Оставьте заявку и получите
полную консультацию бесплатно

Оставьте ваш отзыв

Мы всегда рады получать обратную связь о работе нашей компании. Это позволяет улучшать качество сервиса и мотивирует работать ещё лучше. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением и общими впечатлениями.

Ваше имя*
(для отображения на сайте):
E-mail (не обязательно, на сайте не публикуется):
Контактный телефон*
(на сайте не публикуется):
Прикрепить договор*
(чек, фото работы):
Ваша оценка работы:
Напишите ваш отзыв:
 
* - обязательное поле для заполнения
 

Ваш отзыв принят!

После проверки модераторами он будет добавлен на сайт.
Спасибо :)

Пн-Пт: 9.00 - 19.00
Сб: 9.00 - 16.00
Вс: - ВЫХОДНОЙ
e-mail: winstyle@bk.ru
Выезд специалиста по замеру с 8.00 до 20.00
Главная > Отзывы
ОТЗЫВЫ
Наш рейтинг отзывов на сайте
winstyle.by - 5/5
Алла
Здравствуйте. Во второй раз обратились в Вашу фирму и ни разу не пожалели. Хочу обратиться к директору, Вячеславу Геннадьевичу, и поблагодарить его за такую команду специалистов. Прошу Вас отметить и поощрить всех кто работал с нашим заказом. Наш замерщик Алексей, который начиная с замеров довел весь заказ до установки, всегда был на связи, даже в отпуске. Спасибо Константину, который все проконтролировал до мелочей, перезвонил, приехал и сам убедился, что притензий нет. Спасибо Виктору и Михаилу(устанавливали двери), очень аккуратные и вежливые товарищи. Отдельно хочу поблагодарить специалиста по установке окон Павла, более бесстрашных я не встречала! У нас пятый этаж и очень большой балкон как в длину, так и в высоту, но он практически один установил рамы и провел отделочные работы. Поэтому прошу Вас отметить этих ребят! Ещё раз говорю :"Спасибо за Ваш труд!". Желаю удачи и процветания Вашей фирме. Надеюсь, что сотрудничаем с Вами не последний раз!
Дата размещения: 09 октября 2019 года
img
Профессор Виндоорс 09.10.2019 12:45

Добрый день, Алла, большое Вам спасибо, что поставили максимальную оценку работы нашей компании. Каждому, кто работал с заказом передадим Ваши теплые слова благодарности :) Будем стараться и дальше радовать наших любимых клиентов. 

Ждем Вас снова в числе наших повторных клиентов! Для Вас будут дополнительные бонусы. 

 

Валентина Б.
Спасибо огромное сотрудникам "ВинСтайл" за работу и профессионализм. У меня старый дом, долго не решалась поставить окошки, а очень зря. Сделали очень аккуратно, оперативно. Прекрасное отношение к клиентам и своей работе. Отдельная благодарность бригаде, устанавливающей окна: Николаю, Саше (Васе ;) и Зенькову Юрию.
Дата размещения: 04 октября 2019 года
img
Профессор Виндоорс 04.10.2019 09:52

Добрый день, Валентина :) Огромное Вам спасибо за оставленный отзыв, нам очень приятно. Обязательно передадим Ваши добрые слова нашей бригаде и замерщику. 

Ждем Вас снова в числе наших, уже повторных :) клиентов! 

Юлия
Заказала окна в компании Винстайл г.Витебск. установили быстро, качественно. Выражаю огромную благодарность монтажникам Коле и Саше. Это работники с большой буквы. Работу выполнили очень качественно с точностью до милиметра.Огромное спасибо!
Дата размещения: 16 сентября 2019 года
img
Профессор Виндоорс 16.09.2019 09:20

Юлия, большое Вам спасибо, что нашли время оставить отзыв. Коле и Саше, обязательно передадим Вашу благодарность :)

Ждем Вас снова и дарим 2% дополнительной скидки при повторном обращении в нашу компанию. 

АЛЁНА
Здравствуйте! Хочется поблагодарить ваших монтажников Владимира и Виктора из Могилёва за быструю и качественную установку балконных рам, не смотря на сложность монтажных работ. Работники пунктуальные, добросовестные, вежливые. Установка производилась в г.п. Дрибин, 5 этаж панельного дома. Благодарим и рекомендуем!!!
Дата размещения: 08 августа 2019 года
img
Профессор Виндоорс 08.08.2019 15:18

Здравствуйте, Алена. Благодарим за оставленный отзыв и за рекомендацию. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой монтажников. Ждем Вас снова, для повторных клиентов, дарим дополнительно — 2% скидку. 

Vladimir
По поводу замены окна с балконной дверью. Я очень зол! Абсолютная некомпетентность! Замерщик ввел в заблуждение. В итоге - недоделанная работа (дыры между рамой и стеной) и испорченное настроение.
Дата размещения: 15 июля 2019 года
img
Профессор Виндоорс 15.07.2019 16:06

Здравствуйте, Владимир. От лица всей компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством и сделаем все возможное, чтобы больше такое не повторялось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашей компании и вернуть Вам хорошее расположение. 

Валентина
Остались самые положительные впечатления о фирме, работниках и процессе установки. Меняли окна на двух лоджиях, остались очень довольны быстрой и качественной работой. Буду рекомендовать их услуги всем знакомым.
Дата размещения: 08 июля 2019 года
img
Профессор Виндоорс

Добрый день, Валентина. Спасибо, что нашли время оставить отзыв на нашем сайте. Приятно, что понравилось качество нашей работы. Благодарны заранее за рекомендации :)

Нина
Сегодня у меня уже новая входная дверь. Не знаю, как будет служить (всякое бывает), но работа команды winstyle впечатлила - аккуратно, внимательно, оперативно! Огромное спасибо всем!
Дата размещения: 08 июля 2019 года
img
Профессор Виндоорс 08.07.2019 11:21

Добрый день, Нина. Спасибо за добрые слова, мы счастливы, что Вам понравилась наша работа. Нарекания по входным дверям бывают очень редко, но если вдруг возникнут у Вас есть гарантия на дверь и на монтажные работы. Звоните нам, мы приедем и устраним неполадки. 

Номер телефона мтс для связи: +375 29 816 70 90. 

Татьяна
13.06.2019 оставляла негативный отзыв о деятельности компании. Сейчас хочу поблагодарить за их работу. Они принесли извинения, предоставили хорошую скидку за причинённые неудобства, а главное установили окна, которые мы у них заказывали. Выполнили установку качественно. Окна нам понравились. Спасибо
Дата размещения: 08 июля 2019 года
img
Профессор Виндоорс 08.07.2019 11:15

Здравствуйте, Татьяна. Спасибо, что изменили Ваше мнение и не остались равнодушны к оставленному ранее отзыву. Мы очень рады, что Вам все понравилось и нам удалось вернуть хорошее расположение о нашей работе. 

Галина
Заказывала балконную раму. Работой очень довольна. Просила сделать быстрее, так как уезжаем. Сделали быстрее на неделю. На установку приехали вовремя, справились за час, мусора не оставили. Вежливые, аккуратные работники. Рекомендую.
Дата размещения: 20 июня 2019 года
img
Профессор Виндоорс 20.06.2019 15:32

Галина, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Нам очень приятно слышать добрые слова. Рады, что Вам все понравилось, ведь мы очень старались успеть до отъезда и при этом исполнить работу качественно. Ждем Вас снова :)

Татьяна
Позвонили в компанию и записались на замеры. Приехал замерщика и насчитал маленькое окно 60*50сразу 220 руб., а потом скинул до 156 руб. При этом сразу в читал в стоимость заказа маскитнуюсетку(хотя она по объявлению идёт в подарок), а про оконную няню вообще умолчал. Установку сразу сказал 80 руб. Посмотрев документы не оставил не спецификацию и договор не был подписан изготовителем. Позвонили в компанию и попросили объяснить почему нет спецификации. Нам перезвонили и рассказали, что какой профиль заказывали и по какой цене и в итоге оказалось установка выросла д0 96 руб сразу за такое маленькое окно. Замерщика посчитал по самому дешёвом профилю и дачу обозвал сараем. Отказались от заказа. Теперь ждём свою предоплату 50 руб. Обманщики и очень завышенные цены. Я не советую здесь заказывать, дурят людей.
Дата размещения: 13 июня 2019 года
img
Профессор Виндоорс 13.06.2019 13:06

Здравствуйте, Татьяна. От лица всей компании приносим свои извинения за причиненные неудобства. Благодарим за Ваш отзыв. Для нас это вопиющий случай так, как в настоящее время одной из приоритетных задач компании – стать сервисной компанией. А качественное обслуживание – это постоянное внимание к клиенту на протяжении всего периода отношений с ним. Таким образом, Ваше обращение в компанию воспримется нами, как еще один шаг к более конструктивному общению. Примите наше заверение в том, что в рамках проводимого мониторинга всей работы компании, предложения и замечания клиентов принимаются к сведению, тщательно анализируются и вносятся изменения в работу сотрудников компании. Мы обязательно разберемся в данной ситуации вместе с руководством и сделаем все возможное, чтобы большое такое не повторялось. Искренне сожалеем, что расстроили Вас. Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашей компании и вернуть Вам хорошее расположение.